1. Уважаемые игроки! Чтобы подключиться к нашему серверу Renovatio вам необходимо выполнить процедуры в этой теме. Спасибо за ваш интерес к нам!
  2. Уважаемые игроки нашего сервера! Если вы хотите воспользоваться TeamSpeak 3 на нашем сервере вам необходимо указать адрес подключения к серверу: ts.it-ground.net Если вы хотите создать отдельный канал для вашей гильдии просто дайте нам знать!
  3. Гость, соблюдайте наши правила форума. Их нарушение может повлечь за собой бан учетной записи на определенное время, а в некоторых ситуациях бан может быть пожизненным.

КЛИЕНТ Gepard, Error 21

Тема в разделе "Технический раздел", создана пользователем Tribunal, 16 окт 2016.

  1. Tribunal

    Tribunal Новый пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Б1.png Б2.png
    После обновления все равно гепард выдает ошибку что делать?
     
  2. Phenomena

    Phenomena Активный участник

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    231
    1. Отключить все антивирусы и запустить патчер снова.
    2. Если не помогает: отключаем все антивирусы полностью, занова ставим игровой клиент и запускает патчер от имени администратора.
    3. Когда все пройдет успешно, добавляем файлы защиты в исключения антивируса либо отключаем его каждый раз, когда запускаем игру.

    P.S: Если вами вновь будет создана тема с нецензурной лексикой, получите предупреждение на форуме.
     
  3. Tribunal

    Tribunal Новый пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    40 минут ждал ответа как быстро работает администрация клиента! аплодируем стоя! ни на одном клиенте не надо было антивир отключать а у вас надо стало мб вы троян туда сунули!
     
  4. Phenomena

    Phenomena Активный участник

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    231
    У администрации есть и другие обязанности по серверу, поэтому 40-минутное ожидание это нормально. Мы используем другой клиент и другой патчер, файлы защиты запакованы таким образом, чтобы различные вредоносные программы, в том числе и антивирусы, не могли получить данные этих файлов. В нашем клиенте нет вирусов, особенно трояна. Если вы опасаетесь и считаете, что наш клиент представляет угрозу вашему компьютеру - немедленно удалите клиент. Спасибо.
     
  5. TheDoctor

    TheDoctor Новый пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    5
    пользоваться антивирусом в 2016?
    сириосли?
    Эта хрень только ресурсы ПК жрёт. А все реальные дыры-угрозы безопасности латают в ОС и приложениях которыми вы польщуетесь. Любые закачки через браузер проверяются самим браузером. Торрентами пользоваться надо проверенными, как и съёмнными носителями.

    Единственный антивирус которым вы должны пользоваться - Dr. Web CureIt, раз в месяцок для профилактики.
     
  6. Shake

    Shake Активный участник

    Регистрация:
    10 сен 2016
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    68
    Пользуйтесь NOD 32 - он не ругается на рагнарьки) :)
     
  7. nobless

    nobless Активный участник

    Регистрация:
    26 сен 2016
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    29
    Вот не понимаю этого крика по поводу антивирусов. Верно то, что они не должны вмешиваться во все и вся; если антивирь вмешивается во все и вся и жрет ресурсы системы, словно вторая ОСь - естественно, это плохой антивирь. Но иметь хороший антивирус чисто на всякий случай - почему нет? Особенно если вы не продвинутый гуру компьютеров и сетей, а просто рядовой пользователь.
     
  8. L&M

    L&M Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2016
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    7
    Нет антивируса. Ошибка 21.
     
  9. Phenomena

    Phenomena Активный участник

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    231
    Потому что вы обновляете клиент не по правильной схеме.
    1. Закройте все игровые клиенты.
    2. Проверьте, чтобы антивирус был отключен.
    3. В игровой папке с игрой переименуйте либо удалите файл ragnarok_nova.dat
    4. Запустите Ragnarok_Update.exe от имени администратора ( правая кнопка мыши, запустить от имени администратора )
    5. Дождаться полного обновления клиента, не трогать другие файлы и папки;
    6. После полного обновления запустить игру через кнопку НАЧАТЬ ИГРУ в патчере
     
  10. Домовенок

    Домовенок Новый пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    И снова Gepard, а именно: выключил антивирус полностью, скачал у вас клиент, после распаковки в директорию C:\~ Ragnarok Online Renovatio запустил Ragnarok_Update.exe от имени администратора, клиент обновился, тут же тыкаю в игровом апдейтере "запустить игру" - выскакивает системная ошибка "Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует Gepard.dll. Попробуйте переустановить программу." удалил папку полностью, распаковываю клиент заново в ту же директорию и с тем же названием, в момент распаковки примерно на 80% выскакивает сообщение:
    ! C:\~ Ragnarok Online Renovatio Russian.zip: Невозможно создать ~ Ragnarok Online Renovatio Russian\gepard.dll
    ! Отказано в доступе.
    соответственно файла Gepard.dll в корневой папке нету, принудительно запихнуть Gepard.dll в корень не удалось, помогите запустить игру, очень хочется побегать на вашем сервере Супер Новисом
     
  11. Shake

    Shake Активный участник

    Регистрация:
    10 сен 2016
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    68
    добавь папку с клиентов в исключения.

    (NOD 32 - инкогда ни на 1 сервере не удаляло dll или exe файлы - и никогда небыло проблем с запуском ни одного сервера)
     
  12. Домовенок

    Домовенок Новый пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Shake читай внимательней, антивирус отключен полностью еще ДО скачивания клиента игры
     
  13. Phenomena

    Phenomena Активный участник

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    231
    DISC C во многих системах является системным и без входа в ваш компьютер не от администратора запрещает делать некоторые манипуляции. Попробуйте поставить игру на другой диск, либо зайдите в ваш компьютер от имени администратора, либо создайте папку Games на диске С и в неё установите игру, либо ( НЕ РЕКОММЕНДУЕТСЯ ) нажмите на диск С правой кнопкой и проверьте настройки записи на диск...
     
  14. Домовенок

    Домовенок Новый пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    по поводу диска С да все это так и есть, на другой диск игру не поставить так как у меня только 1 диск, я по умолчанию являюсь Администратором этого компьютера, папка Games уже давно существует, изначально пробовал поставить игру именно туда
     
  15. TheDoctor

    TheDoctor Новый пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    5
    то что вы под учетной записью админа залогинились, не означает что по умолчанию все программы будут запускаться от имени администратора.
     
  16. Progar

    Progar Новый пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2016
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Бывает такое , что ро не запускается потому что ты папку игры самой переименовал , как разархивировал так и оставь . Попробуй занов оклиен тс нуля поставить , пусть обновится