1. Уважаемые игроки! Чтобы подключиться к нашему серверу Renovatio вам необходимо выполнить процедуры в этой теме. Спасибо за ваш интерес к нам!
  2. Уважаемые игроки нашего сервера! Если вы хотите воспользоваться TeamSpeak 3 на нашем сервере вам необходимо указать адрес подключения к серверу: ts.it-ground.net Если вы хотите создать отдельный канал для вашей гильдии просто дайте нам знать!
  3. Гость, соблюдайте наши правила форума. Их нарушение может повлечь за собой бан учетной записи на определенное время, а в некоторых ситуациях бан может быть пожизненным.

КЛИЕНТ Проблема со шрифтами интерфейса

Тема в разделе "Технический раздел", создана пользователем mitek1, 8 окт 2016.

  1. mitek1

    mitek1 Новый пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    скрин.png скрин1.png
    Как это исправить? Дальше чарселекта не смог продвинуться даже=-)
    В интернете по теме не нашёл ничего путного.
     
  2. Phenomena

    Phenomena Активный участник

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    231
    Это проблема с кодировкой cp1251 & ANSI, которые использует наш игровой клиент, а если быть точным, то игрового клиента и работы кодировок вашей системы с данными приложениями. Надо подумать...
    P.S: Не сплю уже 22 часа, поэтому могу немного дольше думать чем обычно...
     
  3. mitek1

    mitek1 Новый пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Отдыхайте =-)
    p.s. у меня Win7 (Максимальная)
     
  4. Phenomena

    Phenomena Активный участник

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    231
    Прошу вас сделать одну вещь: запустить Setup.exe от имени администратора и проверить какой графический редактор у вас обрабатывает игру Ragnarok Online в настройках этого же Setup.exe.

    Попробуйте использовать Direct3D & HAL вместо вашей видеокарты.
     
  5. mitek1

    mitek1 Новый пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
  6. Phenomena

    Phenomena Активный участник

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    231
    Нужно воспользоваться командой из командной строки regedit.exe
    Могу попробовать помочь вам через TeamViewer. Если согласны - данные в ЛС.
     
  7. UnQ

    UnQ Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    10
    Сколько проблем с этой 7-кой:tsmile:
     
  8. Phenomena

    Phenomena Активный участник

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    231
    Ну или попробуйте сами сделать как один из вариантов не затрагивая реестр:

    Панель управления - Часы, язык, регион - Язык и региональные стандарты - дополнительно - поле "Язык программ, не поддерживающих Юникод - кнопка "Изменить язык системы", выбираем русский - перезагрузка компьютера...
     
  9. Shake

    Shake Активный участник

    Регистрация:
    10 сен 2016
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    68
    У кого все поставлено правильно - проблемы не появляются.
     
  10. Soulja

    Soulja Новый пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2016
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    4
    У меня всё ок со шрифтом. Дело в другом, он уж очень мелкий...это так и должно быть?!o_O
     
  11. mitek1

    mitek1 Новый пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Вот решение, если кому пригодится.
     

    Вложения:

    • 1.png
      1.png
      Размер файла:
      130,9 КБ
      Просмотров:
      57
  12. nedvield

    nedvield Новый пользователь

    Регистрация:
    4 ноя 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    такая же проблема, только видеокартка Радеон, и не помогает галка " использовать настройку приложения"