1. Уважаемые игроки! Чтобы подключиться к нашему серверу Renovatio вам необходимо выполнить процедуры в этой теме. Спасибо за ваш интерес к нам!
  2. Уважаемые игроки нашего сервера! Если вы хотите воспользоваться TeamSpeak 3 на нашем сервере вам необходимо указать адрес подключения к серверу: ts.it-ground.net Если вы хотите создать отдельный канал для вашей гильдии просто дайте нам знать!
  3. Гость, соблюдайте наши правила форума. Их нарушение может повлечь за собой бан учетной записи на определенное время, а в некоторых ситуациях бан может быть пожизненным.

Работа скиллов.

Тема в разделе "Предложения", создана пользователем SmallRussianBoy, 28 сен 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SmallRussianBoy

    SmallRussianBoy Пользователь

    Регистрация:
    28 сен 2016
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    10
    Зашел на сервер, начал тестить работу многих скиллов. Я так понимаю ГМы делают упор на аегис 13 эпизода. Но ведь аегис менее интересный в плане тактик боев на гв и тд. Что именно мне в нем не нравится:
    1) Скиллы не работают за угол, т.е. например кидаешь гаст по прямой перед собой, анимация его проходит за угол, но самого скилла там нет.
    2) Работа аое спеллов - например накаст мш полностью пропадает, если под ним на секунду стелится лп, ну на привычных пиратских серверах было как : ты сделал накаст, враг положил лп, и если оно пропадет, то накаст продолжит дамажить. Подобная работа и с ганбой, получается если ганбить чужое лп под накастом, то ты ганбишь и свои МШ. Лично я считаю, что гораздо интереснее бои проходит по механике афины.
    дискас
     
    lettuce и Unknown xD нравится это.
  2. taira

    taira Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    9
    Стоило вот лет 6 не играть и тут такое. Не знал про это. Но, блин, это нифига не интересно. Это что получается, сделал ФС профа с инкастом и все - от хв не умрем? Я был конечно только за афину, но вопрос в другом, можно ли на данном этапе что-то поменять?
     
  3. SmallRussianBoy

    SmallRussianBoy Пользователь

    Регистрация:
    28 сен 2016
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    10
    В данный момент на сервере именно так. Эта часть аегиса заставляет людей меньше драться в мг, ведь ХВ становятся актуальными только в дефе с локи, где враги не могут постелить лп.
    //
    Я считаю, что в 2016 году интереснее драться в межгейте, чем нажимать 1 кнопку в дефе полируя дырку. А межгейт с данной механикой превращается тупо в войну креаторов, у кого больше - выигрывает.
    //
    Олдро яркий пример такой механики, из за этого гв там было нереально скучным и неинтересным.
     
    Unknown xD нравится это.
  4. taira

    taira Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    9
    Да уже наверное все настоялись в дефе, наатаковались за годы игры. МГ - разнообразие, экшен. Если это правда с этой фичей, то тут уже фигня выходит.
    Раньше никогда не сталкивался с аегис. Сейчас почитал - ну как-то вообще ниочем. Надо заходить в ро потестить.
     
    #4 taira, 28 сен 2016
    Последнее редактирование: 28 сен 2016
  5. lettuce

    lettuce Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    6
    Тут еще сверху аое сплеш эффект подрезали у магий визордовских, решив так лп починить. Тш кстати по-прежнему его пробивает, как и бьет в айсы/за угол. Сайтрешер зато 14x14, огонь разлетается так разлетается!
     
  6. UnQ

    UnQ Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    10
    14x14?:eek: А фаер трапы так же работают, или тоже разлетаются так разлетаются?:eek:
     
  7. SmallRussianBoy

    SmallRussianBoy Пользователь

    Регистрация:
    28 сен 2016
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    10
    нет.
     
  8. Phenomena

    Phenomena Активный участник

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    231
    Скажите что работает не так и мы будем править. Фиксы про ЛП были сделаны чуть ли не месяц назад.
     
  9. SmallRussianBoy

    SmallRussianBoy Пользователь

    Регистрация:
    28 сен 2016
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    10
    Есть два ̶с̶т̶у̶л̶а̶ варианта работы скиллов.
    1)Механика раггейма(Аегис)
    2)Механика пиратских эмуляторов(eAthena)

    Рассмотрим на конкретных примерах, которые важны на ГВ.
    Вот ситуация: Вы кастуете 10 МШ под инкастом на ХВ на пол. Подходит проф и на долю секунды кладет на пол ЛП, тут же снимая его другой площадкой. По механике раггейма все мш пропадут и не будут больше дамажить. По механике афины мш после пропажи лп будут заново дамажить. Ведь метеоры появляются на земле непосредственно перед падением.

    Для чего это - чтобы 2 гильдии могли кастовать друг на друга МШ и ганбить чужое ЛП, не ганбля свой прекаст.
    На данный момент это работает так - ты делаешь 10 МШ, и ЛП включенное хоть на долю секунд полностью уберет твой прекаст, и если у гильдии будет ЛП проф, то магия никогда не заденет эту гильдию.
    Так же работа скиллов на с углами на афине другая.
    [​IMG]
    На рисунках вот стоит человек рядом с углом и кастит перед собой(маджик таргет - черный цвет), синим показано то, где будет бить скилл. На 1 - аегис, на 2 - афина.

    //

    Суть в том, что каждый падающий метеор из всего метеор шторма в афине это отдельная площадка. И она появляется на земле непосредственно во время падения метеора.
     
    #9 SmallRussianBoy, 29 сен 2016
    Последнее редактирование: 29 сен 2016
  10. SmallRussianBoy

    SmallRussianBoy Пользователь

    Регистрация:
    28 сен 2016
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    10
    Админ скажет что то по этому поводу?
     
  11. taira

    taira Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    9
    АП. Проблема актуальна.
    Ganbantein попрежнему снимает эффект своих скиллов, в радиусе действия (3х3), а так же эффекты скиллов людей из пати, ги. А не только вражеские.
    Land Protector попрежнему полностью отменяет АОЕ скиллы, даже если было сразу же убрано. Последующий метеориты МШ, волны гаста, после снятия ЛП, не имеют никакого эффекта.
    В чем интерес, даже если положить ЛП (представим, что оно работает правильно, и АОЕ скиллы будут дальше дамажить после снятия), а после снять ЛП с помощью ГБ, то эффекта все равно никакого не будет, т.к. свои ГБ мы снимаем и ЛП, и свой МШ.
    И Amplify Magic Power при использовании добавляет матаку, эффект есть, но цифры в статус окне не меняются.
     
    #11 taira, 1 окт 2016
    Последнее редактирование: 1 окт 2016
  12. Phenomena

    Phenomena Активный участник

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    231
    Если честно, то даже и не смотрел, AmpMP не отображает значение в окне статуса потому что другая калькуляция. Сейчас полностью повис в квестах и переводе.
     
  13. Phenomena

    Phenomena Активный участник

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    231
    Так, проверил сам работу ЛП и после Deluge ( или другой чант на землю ) под СГ:

    Проверка #1:
    1. Игрок #1 кастует ЛП под себя;
    2. Игрок #2 кастует СГ на этого игрока с ЛП;
    3. Игрок #1 урона не получает;
    Проверка #2:
    1. Игрок #2 кастует СГ на игрока #1;
    2. Игрок #1 кастует ЛП под себя;
    3. --- Игрок #1 не получает урон от игрока #2 ---
    4. Пока идет СГ от игрока #2 игрок #1 меняет ЛП на Deluge;
    5. Игрок #1 не получает урон от игрока #2 с текущим СГ;
    6. Игрок #2 перекастовывает СГ снова на игрока #1;
    7. Игрок #1 получает урон от игрока #2;
    Из всего вышесказанного я понял следующее: вы предлагаете НЕМЕДЛЕННО снимать ЭФФЕКТ ЛП ( а не только анимацию ) если игровой класс Sage / Professor заменяет эффект ЛП на другой Ground ( земной ) эффект. Я попробую это сделать через доп. проверку:
    • ЛП активен: skill_unitsetmapcell(unit,SA_LANDPROTECTOR,group->skill_lv,CELL_LANDPROTECTOR,true);
    • ЛП де-активен: skill_unitsetmapcell(unit,SA_LANDPROTECTOR,group->skill_lv,CELL_LANDPROTECTOR,false);
    Поправьте меня чтобы я не начал делать фигню, потому что не так понял :)))
     
  14. taira

    taira Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    9
    Да, именно так.
    Ведь СГ - это не скил, который сразу наносит весь дамаг, а бьет в соответствии с волнами. И если снимается ЛП, а волны идут, то очевидно, что они должны что-то делать, а не быть бесполезной анимацией. Тоже самое МШ, ЛОВ.
    Тем более на ГВ это основа основ, ворваться в толпу, положить свое ЛП и сразу же снять через поле. А если после этого не будет идти дамаг от накастованного - то лабуда выходит.

    И еще по поводу Ganbantein. Много лет не играл, не помню точно как он работать должен. Ранее я про него писал. Так вот, знающие люди, подскажите. Должен ли он снимать эффект свои скилов, а не только чужих? Такой пример:
    - Кидается МШ на игрока
    - Наносится дамаг
    - Кидается ГБ
    - В месте, где кинули (3х3) перестает получаться дамаг. Если выйти за эти 3х3 - дамаг продолжает идти.

    Вот пример с ЛП:
    - Кидается МШ на игрока
    - Наносится дамаг
    - игрок стелит под себя ЛП
    - дамага нету
    - кидается ГБ. он снимает ЛП и с тем же снимает и свой скил МШ. Дамага все равно нету. Если только кинуть снова мш в созданную дырку - дамаг есть.
    Так сейчас есть.

    Но как я помню ГБ был таким:
    - Кидается МШ на игрока
    - Наносится дамаг
    - игрок стелит под себя ЛП
    - дамага нету
    - кидается ГБ. он снимает ЛП, но не свой МШ, появляется дырка и наносится дамаг от МШ.
     
    #14 taira, 2 окт 2016
    Последнее редактирование: 2 окт 2016
    Rich Ginger нравится это.
  15. Shake

    Shake Активный участник

    Регистрация:
    10 сен 2016
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    68
    Если ганбой попасть в центр каста гаста/мш/лов - то весь скилл отменяется насколько я знаю. Насчет остального не силен.
    Нужно чтобы как только пропадает ЛП - шел урон от оставшехся волн каста. Иначе смысл посути от ХВ пропадает особенно на ГВ 2.0. Ведь одна из основных целей - убить ЛП профа - который стелит ЛП, или чтобы ворвался вражеский ЛП проф и застелил свое ЛП и сразу дал делюгу или чтото другое - и вражеская гильдия начинала получать урон он скилов.
     
  16. Phenomena

    Phenomena Активный участник

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    231
    Это логично, надо пробовать добавлять проверку после каждой волны умения ( СГ/МГ/ЛоВ ). В данный момент как и на оффе проверка стоит после всего умения ( а не отдельных его волн ). Но интересно то, что проверку на волны добавили в том же СГ, потому что 3 удар дает 150% фриза врага(!).... Хм, надо пробовать, возможно будет запущен такой же тестовый сервер ( полный аналог только с рейтами х100500 и всеми картами/npc и тд + PK режим везде. Боюсь к старту сервера я не успею сделать кастомный фикс умений который вы просите, потому что затронув 1 часть мне придется потом проверять ВСЕ моменты, а это делать на Live версии сервера нельзя...
     
  17. Shake

    Shake Активный участник

    Регистрация:
    10 сен 2016
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    68
    Кстати очень здорово если будет обычный сервер+ сервер с админ командами. Очень легко будет тестить что угодно, ведь механика не будет розличатся и машина на него не нужна сильная посути. И можно тестить нововведения пере ддобавлением на основу.

    Кстати, мне вот интересно, неужели нету более старой сборки с афины - откуда можна стянуть формулы/скрипты работы скилов? И роботы бы стало в 100 раз меньше.
     
  18. SmallRussianBoy

    SmallRussianBoy Пользователь

    Регистрация:
    28 сен 2016
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    10
    Итак, рассказываю. Гаст может ганбится, часто такое встречал. Тут для гв скорее важен скилл - МШ. Сейчас все метеоры, это как одна площадка. На афине каждый метеоритик в отдельности это отдельная площадка, которая появляется на земле и сразу же наносит урон. И сганбить или убрать лп ее нельзя, вель она появляется на 1 момент, наносит урон и все. Если это исправить, что бы каждый метеоритик был отдельной площадкой, то получается при сганбливании чувого лп(перестелания лп, убирания лп) то они сразу падают в свободное место. Ну кстати насчет конкретно гаста, вроде бы на афине он не ганбился, но это не точно.

    //

    Прочел сейчас все что писали, точно точно. Гаст ганбится, если центральную клетку сганбить. А так не должен.
     
  19. SmallRussianBoy

    SmallRussianBoy Пользователь

    Регистрация:
    28 сен 2016
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    10
    Ты все правильно говоришь)
     
  20. SmallRussianBoy

    SmallRussianBoy Пользователь

    Регистрация:
    28 сен 2016
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    10
    Up
    Если это не исправят, на старт сервера можно и не заходить.
     
Статус темы:
Закрыта.